Юридическое абонентское обслуживание организаций - Адвокаты Москвы
Юридическое абонентское обслуживание организаций

Юридическое абонентское обслуживание организаций

Любой вариант предпринимательской деятельности сталкивает владельцев бизнеса с юридическими вопросами. От того, насколько грамотно предприниматель будет действовать в данном случае, зависит эффективность его работы. Чаще всего с юридическими вопросами приходится сталкиваться во время оформления различной документации и при межпартнерских отношениях. Когда оборот компании велик, непросто каждый раз подбирать подходящего юриста.

Именно поэтому некоторые компании выбирают вариант юридического абонентского обслуживания. Этот подход позволяет постоянно иметь возможность для получения помощи профессиональных юристов. В то же время, в штате держать таких специалистов не требуется, поэтому и платить им обычную зарплату не нужно. Правда, абонентское обслуживание организаций в этой области связано с определенной спецификой, которая должна быть учтена.

Как понятно по названию, юридическое абонентское обслуживание организаций предполагает, что юрист оказывает какие-либо услуги компании, которая заключила с ним договор. При абонентском обслуживании вызвать юриста для проверки операций можно в любой момент. То есть каждый раз договариваться с ним об оказании услуг не приходится. Зато и оплата специалисту или юридической компании проводится ежемесячно. Сумма фиксированная, поэтому самовольно руководство организации увеличить или уменьшить ее не может.

При заключении договора об абонентском обслуживании какой-либо организации важно правильно подобрать оказываемые юристам услуги. Дело в том, что абонентское обслуживание касается только каких-то конкретных сфер. Если же к юристу предъявляются иные требования, выходящие за указанный в договоре перечень, приходится выплачивать дополнительные суммы. То есть нельзя называть абонентское юридическое обслуживание неограниченным. Если необходимо судебное взыскание алиментов, тогда стоит обратиться за помощью к специалисту на сайте. В общем виде абонентское обслуживание такого рода можно назвать одним из вариантов аутсорсинга. То есть определенные задачи, которые ставятся перед компанией, выносится на исполнение сторонними лицами. Этот метод позволяет не только сэкономить, но еще и упростить ведение отчетности. Ведь в организации не появляется отдельное рабочее место, за которое также приходится отчитываться перед контролирующими организациями.

Можно точно сказать, что организации, которые используют юридическое абонентское обслуживание, делают абсолютно правильно. Конечно, верно это, если речь идет не о каких-то слишком мелких или слишком крупных фирмах.