Абонентское юридическое обслуживание - Адвокаты Москвы
Абонентское юридическое обслуживание

Абонентское юридическое обслуживание

Абонентское юридическое обслуживание предполагает предоставление юридических услуг, как на разовой, так и на регулярной основе. Не требуется никакой записи или очереди, чтобы воспользоваться опытом работников компании, которая отлично зарекомендовала себя при разрешении сложных споров и проблемных правовых вопросов. Максимально высокий процент выигранных в суде дел доказывает высокий профессионализм специалистов юридической фирмы.

Как физические, так и юридические лица с разной спецификой производственной деятельности и различного уровня, обратившиеся по тем или иным юридическим вопросам в любое время получают бесплатную консультацию.

Каждому, кто обратился за помощью, помогут составить процессуальные документы. При необходимости, откликнувшись на вызов клиента, выедет адвокат. Он на месте, где произошло то или иное преступление или правонарушение, в том числе ДТП, сможет обнаружить дополнительные факты, неучтенные следствием, вникнуть в особые нюансы, которые могут помочь при судебном разбирательстве. При активном участии адвоката, заинтересованного в положительном решении дела в пользу клиентской стороны, могут быть привлечены новые свидетели, показания которых в судебном рассмотрении могут стать решающими.

Весьма ценно приобрести в нашем довольно сложном правовом пространстве, характеризующимся наличием в законодательстве противоречивых законов и иных нормативных актов, таких надежных помощников, помогающих юридически ущемляемым в правах компаниям и обычным гражданам.

Во всех случаях интересы клиента будут высокопрофессионально защищены, платное юридическое обслуживание осуществляется со значительными скидками. Так, например, заключив соглашение, в некоторых ситуациях можно рассчитывать на пятидесятипроцентную и даже 75-процентную скидку на судебные заседания.

Ассортимент услуг очень широк, он включает также длительное юридическое сопровождение, как небольших, так и очень крупных компаний. Плюсов за то, чтобы обратиться именно к этим юристам, очень много.

Предприятия разных организационных форм, контактируя с юридической фирмой, получают явные управленческие и экономические преимущества. Это касается, как тех, кто имеет своих штатных юристов, а то и мощные юридические отделы, так и фирм, которые не могут себе позволить иметь в штате своих юристов.

Абонентское юридическое обслуживание предполагает в совместной работе плотный контакт. Это в некоторой степени напоминает взаимоотношения аудиторов и бухгалтеров.

Иногда схема юридического сопровождения может включать в общую задачу работу над отдельными направлениями, порядок действий по которым расписан в отдельных договорах. Отдельные проекты не затеряются в общей массе дел. У каждого направления свои ответственные лица, которые периодически отчитываются о проделанной работе. В результате постоянно происходит корректировка в работе тех схем, которые в какой-то мере не устраивают клиентов и руководство юридической фирмы. Все под контролем и это залог получения плюсов для клиентской стороны по заключенным договорам абонентского юридического обслуживания.

Среди явных плюсовых преимуществ можно выделить следующие:

 — квалификация работников намного выше квалификации не только штатных сотрудников ЮЛ, но и юристов конкурентов в данной сфере деятельности;

 — затраты, которые несет ЮЛ по абонентскому юридическому обслуживанию, относятся к расходам при исчислении налогооблагаемой базы;

 — абонентское обслуживание в основном предполагает комплексное юридическое сопровождение производственной деятельности ЮЛ. Следует учесть, что часть услуг оплачивается по фиксированному тарифу, не исключающему существенные до 20 процентов скидки.

Что же обычно входит в договор абонентского правового обслуживания ЮЛ Это могут быть следующие виды услуг:

 1) Консультации, осуществляемые, как в устной, так и в письменной форме, по проблемным вопросам, касающимся различных отраслей права. Наиболее востребованы консультации по налоговому и корпоративному, антимонопольному, гражданскому и трудовому направлениям законодательства. Иногда требуются максимально точно расписанные письменные консультации по таможенному и миграционному направлениям.

 2) Проверка и аналитическая работа по учредительным документам и договорам, а также по всей юридич. документации. Это чрезвычайно важно, так как, к примеру, юридические недоработки Устава компании и не соответствия современным законам в частности по публичным (ПАО) и непубличным обществам могут повлечь за собой проигрыш в спорных делах. Законодательство вводит значительные изменения структуры, меняется и компетенции органов. На это надо своевременно реагировать.

 3) Сформированная рабочая группа в полной мере является компетентной для того, чтобы оценить состояние финансово-хозяйственной практики предприятий, и может составить в письменной форме квалифицированное юридическое заключение об их работе.

 4) Абонентское обслуживание предполагает активное сопровождение сделок разного вида. О специфике разъяснят специалисты, отвечающие за данное направление юридического взаимодействия с клиентом.

 5) Компания через своих юристов может представлять интересы клиента при различных проверках налоговой и иных контролирующих органов, а также в муниципальных и государственных административных органах. Это одно из наиболее привлекательных для клиентов направлений работы. Топ менеджеры и владельцы предприятий в явной форме видят экономическую выгоду и окупаемость затрат по абонентскому обслуживанию. И чем крупнее завод или фабрика, тем ощутимей выгода от действий профессионалов фирмы.

 6) Граждане и ЮЛ, работающие по договорам (контрактам), заинтересованы в том, чтобы другая сторона не смогла включить в договора (контракты) положения, ущемляющие их интересы. И потому требуется участие грамотных юристов в составлении договоров. По составленным контрактам нужна качественная экспертиза. Специалисты мощной и надежной юридической структуры могут оценить вытекающие из текста договоров (контрактов) правовые риски и предложить свои рекомендации, влекущие к изменению тех или иных пунктов заключаемых договоров. В результате риски будут минимизированы, отрицательные моменты текста убраны.

 7) Каждому из коммерческих партнеров важно получить при ведении переговоров то или иное, в том числе юридическое преимущество. Представлять интересы ЮЛ и ИП в соответствии с условиями абонентного юридического обслуживания могут представители юридической фирмы.

 8) Если крупная компания планирует создать представительства и дочерние фирмы в иных географических точках страны, специалисты юридической компании могут сопровождать юридическую сторону их создания. И в частности выполнять юридическое сопровождение при регистрации и внесении изменений в уставы и иные основополагающие документы.

 9) Много неприятностей может получить ЮЛ или ИП, если не будет уделять должного внимания юридическому сопровождению кадровой работы. Все аспекты данного направления должны быть подконтрольны. И это избавит ЮЛ и ИП от множественных исков, а работников, заключающих трудовые контракты, от нервотрепки.

 10) Иногда на первый взгляд все выглядит таким образом, что в суде какой-либо спорный вопрос можно разрешить легко и без проблем. Кажущаяся легкость может быть обманчивой. Только настоящие профессионалы компании могут увидеть все подводные камни и оценить перспективность судебного разбирательства. Они по условиям абонентского обслуживания выдают письменное заключение с полным обоснованием причин возможного проигрыша или выигрыша судебного спора.

Формы сотрудничества с юридической компанией максимально удобны, тарифы максимально демократичны. Все говорит за то, чтобы граждане и ЮЛ обращались к услугам мощной юридической структуры.